Форма обратной связи
Ваше имя
Телефон для обратной связи
E-mail
Ваш вопрос:

Вопросы и ответы

1. Как сделать заказ?

2. Что такое быстрый заказ?

3. Есть ли минимальный заказ?

4. Сколько я могу заказать вещей одновременно в случае доставки курьером.

5. Сколько будет стоить доставка до моего города?

6. Возможна ли доставка курьером, для вещей, которых в настоящий момент нет в наличии?

7. Можно ли примерить вещи?

8. В течение, какого времени я получу заказ?

9. Как я могу оплатить свой заказ?

10. Я не получаю никаких писем от магазина, что делать?

11. Почему всё так дёшево?

12. Продаете ли вы продукцию оптом?

13. Соответствует ли продукция по цвету фотографиям на сайте?

14. Как поступить если вещь не подошла по размеру

1. Как сделать заказ?

Выберите понравившийся Вам продукт и нажмите на кнопку «В корзину» рядом с ним. Откроется окно «Корзины».
Если Вы хотите продолжить работу с каталогом одежды, то нажмите на кнопку «Вернуться к покупкам».
Когда все необходимые вещи будут выбраны, нажмите на кнопку "Оформить заказ".
На странице оформления заказа нужно будет внести свои имя, фамилию, почтовый адрес, телефон контакта.
Выберите способы доставки и оплаты из предложенного списка.
После того как заказ будет сформирован на указанный вами почтовый ящик придут инструкции по оплате заказа.

2. Что такое быстрый заказ?

Если вам не удобно заполнять при оформлении заказа свои данные (например, вы делаете заказ с мобильного устройства), то можете просто нажать кнопку «Быстрый заказ» на странице с понравившимся лотом.

Вам потребуется лишь вписать в открывшуюся форму свой мобильный телефон и имя. В ближайшие рабочие часы мы свяжемся с вами и уточним по телефону всю необходимую информацию.

3. Есть ли минимальный заказ?

Минимальный заказ на нашем сайте нет, поэтому вы можете приобрести все, что пожелаете в том количестве, в котором вам это необходимо.

4. Сколько я могу заказать вещей одновременно в случае доставки курьером?

При доставке курьером вы можете заказать одновременно до 8 вещей. Доставка большего количества вещей возможна по согласованию с менеджером. Дополнительное кол-во вещей оплачивается по тарифу: полные или не полные +10 вещей = +200 рублей.

5. Сколько будет стоить доставка до моего города?

В регионы и отдалённые города московской области заказы доставляются «Почтой России» по указанному Вами адресу. Стоимость доставки вещей во многом зависит от веса и удаленности от Москвы. Обычно стоимость отправления 1-2 вещей обходится покупателям в города средней удалённости от Москвы (до 2500км) примерно 350-400рублей. Если же вы хотите точно знать стоимость доставки то просто начните оформление заказа на этапе выбора способа доставки напротив каждого способа доставки вы увидите точную стоимость доставки. Значительно дешевле заказать сразу несколько вещей, поэтому объединив заказ с друзьями, вы сможете сэкономить на доставке. (При выборе оплаты на почте к стоимости вещей прибавляется 15%)

6. Возможна ли доставка курьером, для вещей, которых в настоящий момент нет в наличии?

Да это возможно. Срок поставки вещей под заказ 4-6 недель. Оформляйте заказ в обычном порядке. После того как товар будет привезен под ваш заказ, с вами свяжется оператор для согласования даты и времени доставки.

7. Можно ли примерить вещи?

Да все вещи можно примерить при курьерской доставке по Москве, в случае если что-то не понравилось - покупать не нужно. Если вы получаете заказ почтой, то примерьте вещи дома, то что не подойдёт можно вернуть.
(согласно закону о защите прав потребителей Статья 26.1 стоимость доставки оплачивается в любом случае!)
(согласно Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222 примерка нижнего белья запрещена )

8. В течение, какого времени я получу заказ?

Доставка курьером обычно осуществляется на следующий день после оформления заказа. Посылка Почтой России обычно идет около 2-3 недель.

9. Как я могу оплатить свой заказ?

Вы можете внести предоплату за заказанную вещь любым популярным способом через сервис Robokassa. Подробнее об оплате вы можете узнать в разделе «Как оплатить?»

10. Я не получаю никаких писем от магазина, что делать?

Если вы оформили заказ, но на указанный электронный адрес не приходит информация по заказу, то вероятнее всего при заполнении адреса электронный почты вы допустили описку. В этом случае вам необходимо с указанного почтового ящика прислать нам письмо на адрес info@ozboro.ru В письме укажите номер заказа (если знаете) или полные ФИО адрес и телефон. В тексте напишите, что не получаете писем от магазина. Мы проверим и при необходимости исправим данные. Так же загляните в папку спам, почтовые сервисы не идеальны и часто принимают за спам важные письма.

11. Почему всё так дёшево?

Мы поставляем вещи, непосредственно с заводов производителей, минуя посредников - это позволяет нам держать очень низкий уровень цен в сравнение с конкурентами.

12. Продаете ли вы продукцию оптом?

Да, для оптовых покупателей действуют специальные условия, описанные на странице «Оптовым покупателям»

13. Соответствует ли продукция по цвету фотографиям на сайте?

Все снимки делаются с реальных вещей, поэтому искажений в цвете практически нет, однако, во-первых на восприятие цвета сильно влияет фон, а во-вторых так же немало зависит от цветопередачи монитора и его калибровки по цвету.

14. Как поступить если вещь не подошла по размеру:

Возврат вещей возможен в течении одной недели с момента получения продукции

a. Подумайте, возможно, вещь, которую вы приобрели, подойдёт кому-нибудь из ваших друзей.

b. Свяжитесь с нами по контактному электронному адресу и сообщите, какую вещь вы хотите вернуть. После этого мы предоставим вам почтовый адрес, по которому вам следует переслать нам вещь.

c. После получения возвращенных вещей мы возвращаем вам деньги.

d. Деньги, по предварительному согласованию с вами, буду зачислены на карту с которой вами была произведена оплата или на ваш мобильный телефон указанный в заказе.

Подписка на свежие акции
Наверх Вернуться к
началу страницы