Форма обратной связи
Ваше имя
Телефон для обратной связи
E-mail
Ваш вопрос:

Вопросы и ответы

1. Как сделать заказ?

2. Что такое быстрый заказ?

3. Есть ли минимальный заказ?

4. Сколько я могу заказать вещей одновременно  в  случае доставки курьером.

5. Сколько будет стоить доставка до моего города?

6. Возможна ли доставка курьером, для вещей, которых в настоящий момент нет в наличии?

7. Можно ли примерить вещи?

8. В течение, какого времени я получу заказ?

9. Как я могу оплатить свой заказ?

10. Я не получаю никаких писем от магазина, что делать?

11. Почему всё так дёшево?

12. Продаете ли вы продукцию оптом?

13. Соответствует ли продукция по цвету фотографиям  на сайте?

14. Как поступить если вещь не подошла по размеру

 

1. Как сделать заказ?

Выберите понравившийся Вам продукт и нажмите на кнопку «В корзину» рядом с ним. Откроется окно «Корзины».

Если Вы хотите продолжить работу с каталогом одежды, то нажмите на кнопку «Вернуться к покупкам». Когда все необходимые вещи будут выбраны, нажмите на кнопку «Оформить заказ».

Далее нужно будет внести свои данные:  имя, фамилию, адрес доставки, телефон.

После, вам будут предложены способы доставки и оплаты. 

На завершающей странице заказа ещё раз проверьте все введенные данные, при необходимости напишите комментарий к заказу и нажмите на кнопку «Оформить заказ»

Если вы выбрали предоплату (кроме оплаты через банк) вы попадёте на страницу оплаты где необходимо будет оплатить выбранным вами способом

После того как заказ будет сформирован на указанный вами почтовый ящик придёт письмо с номером заказа. Так же если вы выбрали в качестве оплаты «Любой банк», то  на электронную почту придёт квитанция на оплату.

 

2. Что такое быстрый заказ?

Если вам не удобно заполнять при оформлении заказа свои данные (например, вы делаете заказ с мобильного  устройства), то можете просто нажать кнопку «Быстрый заказ» на странице с понравившимся лотом.

Вам потребуется лишь вписать в открывшуюся форму свой мобильный телефон и имя. В ближайшие рабочие часы мы свяжемся с вами и уточним по телефону всю необходимую информацию.

 

3. Есть ли минимальный заказ?

Минимальный заказ на нашем сайте нет, поэтому вы можете приобрести все, что пожелаете в том количестве, в котором вам это необходимо.

 

4. Сколько я могу заказать вещей одновременно в случае доставки курьером?

При доставке курьером вы можете заказать одновременно до 8 вещей. Доставка большего количества вещей возможна по согласованию с менеджером. Дополнительное кол-во вещей оплачивается по тарифу: полные или не полные +10 вещей = +200 рублей. Исключение составляют случаи когда вы гарантируете выкупить не менее 70% заказанных вещей.

 

5. Сколько будет стоить доставка до моего города?

В регионы и отдалённые города московской области заказы доставляются «Почтой России» или «Экспресс почтой ЕМС» на ваш выбор по указанному Вами адресу. Стоимость доставки вещей во многом зависит от веса и удаленности от Москвы. Обычно стоимость отправления 1-2 вещей обходится покупателям в города средней удалённости от Москвы (до 2500км) примерно 250-300рублей. Если же вы хотите точно знать стоимость доставки то просто начните оформление заказа на этапе выбора способа доставки напротив каждого способа доставки вы увидите точную стоимость доставки. Значительно дешевле заказать сразу несколько вещей, поэтому объединив заказ с друзьями, вы сможете сэкономить на доставке. (При выборе оплаты на почте к стоимости вещей прибавляется 15%) 

 

6. Возможна ли доставка курьером, для вещей, которых в настоящий момент нет в наличии?

Да это возможно. Срок поставки вечей под заказ 2-3 недели. Оформляйте заказ в обычном порядке. После, сотрудник магазина вышлет Вам на электронную почту письмо с просьбой подтвердить свой заказ. Ответьте на него положительно. После того как товар будет привезен под ваш заказ, с вами свяжется оператор для согласования даты и времени доставки.

 

7. Можно ли примерить вещи?

Да все вещи можно примерить при курьерской доставке по Москве и Московской области или же в пункте самовывоза, в случае если что-то не понравилось - покупать не нужно. 
(согласно закону о защите прав потребителей Статья 26.1 стоимость доставки оплачивается в любом случае!)
(согласно Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222 примерка нижнего белья запрещена )

 

8. В течение, какого времени я получу заказ?

Доставка курьером обычно осуществляется на следующий день после оформления заказа. Посылка Почтой России обычно идет около 2-3 недель. Посылка ЕМС/СДЕК идёт до 9 дней. Если товары, которые вы заказали, отсутствуют на складе в Москве (находятся на складах в Азии и Германии), то срок увеличивается на 2-3 недели.

 

9. Как я могу оплатить свой заказ?

Вы можете внести предоплату за заказанную вещь или оплатить ваш заказ при получении (наложенным платежом). Если вы выбираете оплату при получении, то в стоимость доставки включается 15% от стоимости заказанных вещей за наложенный платёж. Подробнее об оплате вы можете узнать в разделе «Как оплатить?»

 

10. Я не получаю никаких писем от магазина, что делать?

Если вы оформили заказ, но на указанный электронный адрес не приходит информация по заказу, то вероятнее всего при заполнении адреса электронный почты вы допустили описку. В этом случае вам необходимо с указанного почтового ящика прислать нам письмо на адрес info@stilnaja-odezhda.ru  В письме укажите номер заказа (если знаете) или полные ФИО адрес и телефон. В тексте напишите, что не получаете писем от магазина. Мы проверим и при необходимости исправим данные.

 

11. Почему всё так дёшево?

Мы поставляем вещи, непосредственно с заводов производителей, минуя посредников - это позволяет нам держать очень низкий уровень цен в сравнение с конкурентами.

 

12. Продаете ли вы продукцию оптом?

Да, для оптовых покупателей действуют специальные условия, описанные на странице «Оптовым покупателям»

 

13. Соответствует ли продукция по цвету фотографиям  на сайте?

Все снимки делаются с реальных вещей, поэтому искажений в цвете практически нет, однако, во-первых на восприятие цвета сильно влияет фон, а во-вторых так же немало зависит от цветопередачи монитора и его калибровки по цвету.

 

14. Как поступить если вещь не подошла по размеру:

 

(Напоминаем, что согласно с Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222 нижнее бельё, а так же чулочно-носочные изделия  возврату и обмену не подлежат) Возврат вещей возможен в течении одной недели с момента получения продукции.

a. Подумайте, возможно, вещь, которую вы приобрели, подойдёт кому-нибудь из ваших друзей.

 

b. Свяжитесь с нами по контактному электронному адресу и сообщите, какую вещь вы хотите вернуть. После этого мы предоставим вам почтовый адрес, по которому вам следует переслать нам вещь, не подошедшую по размеру.По согласованию возможно осуществление возврата нашим курьером при этом услуги курьера оплачиваются в полном объёме по тарифам магазина.Не отправляйте возвраты по обратному адресу указанному на посылках так как  в том случае мы не сможем их получить. Адрес пункта возврата уточняйте у менеджеров компании по телефону или по электронной почте.

 

c. Внимание: почтовые расходы за отправку продукции ложатся на вас. Вещи должны иметь первоначальный вид (неношеные, все ярлыки должны быть на месте), должны быть аккуратно сложены, лежать в том же пакете, в котором вы их получили. Сервисный сбор за наложенный платеж при возврате не возвращается.

 

d. После получения от вас товара мы проверяем его на соответствие предъявленных нами требований в п.«c» данного руководства и если возвращаемая продукция соответствует требованиям, возвращаем вам 100% стоимости, полученной от Вас продукции (оплата за доставку и сервисный сбор за наложенный платеж не возвращаются). Посылки, отправленные в наш адрес с наложенным платежом, не принимаются, поскольку не позволяют убедиться в комплектности возвращаемого товара.

 

e. Деньги, по предварительному согласованию с вами, буду зачислены на карту с которой вами была произведена оплата или на ваш мобильный телефон указанный в заказе.

 

f. Если же полученная от вас вещь не соответствует требованиям, указанным в п.«c», по предварительному согласованию с Вами может быть отправлена вам обратно за ваш счет, либо будет утилизирована как не пригодная для дальнейшей продажи.

 

g. Возврат товара это услуга, которую мы предоставляем своим клиентам, однако вы можете избежать подобной процедуры, если всего, лишь на всего будете немного внимательнее, ведь все размеры вещей очень подробно описаны в таблице размеров и вам нужно, лишь правильно снять с себя мерки.

Подписка на свежие акции
Наверх Вернуться к
началу страницы
×
×